Среда, 03.07.2024, 06:47
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS

МБОУ Курно -Липовская СОШ                                                         

Меню сайта
Сбербанк

Методобъединения

Главная » 2016 » Ноябрь » 10 » Методика работы
13:18
Методика работы
Методика работы по совершенствованию орфографической зоркости.
 
Уже с букварного периода обучения не только можно, но и нужно начинать работу по формированию и развитию орфографической зоркости, так как именно этот этап принципиально важный и ответственный для формирования орфографических навыков.
 
Необходимо учить детей сначала фонематическому слуху – слуховому вниманию, а затем зрительной зоркости – зрительному вниманию. Фонематический слух и зрительная зоркость образуют орфографическую зоркость.
 
Задача учителя сформировать умение обнаруживать и выделять не частную орфограмму, а сразу несколько орфограмм в разных морфемах написанного слова, используя предложенную систему упражнений.
 
Формируя орфографический навык, следует отметить, что в виду имеется прежде всего структура орфографического действия:
 - обнаружить орфограмму, определить ее тип;
 - решить орфографическую задачу;
 - осуществить контроль и самоконтроль.
 
Эти компоненты и составляют орфографический навык.
 
Категория: Начальных классов | Просмотров: 666 | Добавил: komani | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Горячее питание

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz