|
Методобъединения
Главная » Естественно-математического цикла
Внеклассное мероприятие по физике "Поиск напитка бодрости".
|
Урок физики в 7 классе
Движение молекул. Броуновское движение.
|
Урок физики 9 класс
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ,
ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ»
Цели урока:
- обобщить и систематизировать знания учащихся по
теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».
|
Урок физики 11 классТема: «Линзы. Построение изображения в линзе»
Методические цели:
- вызвать объективную необходимость изучения нового материала;
- способствовать
овладению знаниями по теме «Линзы. Построение изображения в линзе», создать
условия для развития умения переформулировать известную информацию, разбивать
ее на смысловые блоки и оформлять в виде т
...
Читать дальше »
|
Внеклассное
мероприятие по информатике
"Информашки"
Скачать
|
Организация самостоятельной деятельности
учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества.
Эффективность учебного
процесса познания определяется качеством преподавания и самостоятельной
познавательной деятельностью учеников. Эти два понятия очень тесно связаны, но
следует выделить самостоятельную работу как ведущую и активизирующую форму обучения
в связи с рядом обстоятельств.
Во-первых, знания, навыки, умения, привычки, убеждения, духовность нельзя
передавать от преподавателя к ученику так, как передаются материальные
предметы. Каждый учащийся овладевает ими путём самостоятельного познавательного
труда: прослушивание, осознание устной информации, чтение, разбор и осмыслен
...
Читать дальше »
|
Индивидуальная
работа и дифференциация учебных заданий. Виды учебных заданий для
самостоятельной работы.
Дифференцированный
подход в обучении – это важнейший принцип воспитания и обучения. Он
означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой
индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обязательным
учебным программам, предполагает сочетание фронтальных, групповых и
индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого
ученика. Понятие "Дифференцированное
обучение” в переводе с латинского "different” означает разделение,
разложение целого на различные части, формы, ступени.
Цель
дифференцированного обучения: организовать уч
...
Читать дальше »
| |
|
Календарь
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |