|
Методобъединения
Главная » 2012 » Апрель » 13 » "Индивидуальная работа и дифференциация учебных заданий"
22:31 "Индивидуальная работа и дифференциация учебных заданий" |
Индивидуальная
работа и дифференциация учебных заданий. Виды учебных заданий для
самостоятельной работы.
Дифференцированный
подход в обучении – это важнейший принцип воспитания и обучения. Он
означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой
индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обязательным
учебным программам, предполагает сочетание фронтальных, групповых и
индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого
ученика. Понятие "Дифференцированное
обучение” в переводе с латинского "different” означает разделение,
разложение целого на различные части, формы, ступени.
Цель
дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета
индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне возможностей и
способностей ученика.
Читать далее... |
Категория: Естественно-математического цикла |
Просмотров: 907 |
Добавил: komani
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь
« Апрель 2012 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
| | |