Цель: Закрепить у воспитанников знания о том, что здоровье- главное условие счастливой жизни. Провести профилактику употребления наркотических средств среди детей.
Задачи:
Формировать отрицательное отношение к наркотикам;
Пробуждать в детях чувство собственного достоинства и уважительное отношение к себе;
Цель: Довести до сознания детей, что доброта – одно из лучших качеств человека.
Задачи:
• Расширить знания школьников о доброте, её роли в жизни каждого человека;
• мотивировать детей на добрые поступки;
• способствовать расширению кругозора детей;
• развивать речь, память, мышление; умение оценивать поведение окружающих и собственные поступки;
• воспитывать доброжелательность;
• формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка.
расширять представления учащихся о Сталинградской битве,
формировать чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время,
воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны.
Задачи:
воспитание у подрастающего поколения чувства любви к Родине, гордости за свою страну, уважительного отношения к государственным и общественным ценностям;
формирование у учащихся личностных качеств и свойств патриотов, защитников Отечества на основе национальных, культурно-исторических и воинских традиций;
формирование глубокого осознания учащимися гражданского и воинского долга перед своим Отечеством, воспитание готовности к службе в Вооруженных силах Российской Федерации;
сохранение памяти о воинской славе России, ее героях, содействие проявлению учащимися заинтересованности в изучении исторического наследия своей Родины;
побуждение учащихся к использованию в качестве примера для подражания в своей жизни дел и поступков героев былых времен;
популяризация интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития, необходимого для службы в рядах Вооруженных сил.
воспитание патриотических качеств личности учащихся, раскрытие понятий «мужество», «героизм», «герой»;
узнать, как дети воспринимают понятия «мужество», «героизм»; какой след оставила война в их душе; осуществить и запечатлеть связь времен поколений между прошлым и будущим;
формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме как слагаемых человека;
вызвать чувство восхищения и гордости подвигами, совершенными советскими людьми в годы войн и в мирное время;
показать роль самовоспитания в формировании нравственной стойкости, мужественности, чувства долга и ответственности перед обществом;
Страшной приметой нашего времени стал терроризм К сожалению, ни один год не обходится без терактов, уносящих десятки и сотни человеческих жизней. В 2010 году страну потрясли известия о терактах в вагонах московского метро, где 29 марта от взрывов погибли 39 человек. В Пятигорске 21 августа 2011 года террористы взорвали в людном месте начиненный взрывчаткой автомобиль. За жизнь пострадавших от этого теракта очень долго боролись врачи. Сегодня, 3 сентября Россия отдает дань памяти тысячам соотечественников, погибшим от рук террористов в Москве и в Ставрополье, в Чечне и в Дагестане, в Ингушетии и в Северной Осетии. Но в скорбном ряду печальных событий последних лет одно занимает особое место.
Школа сегодня поставлена в условия самовыживания. До сих пор повышение роли школы в деле воспитания лишь декларируется в концептуальных и нормативных документах, не находя практической реализации в работе образовательных учреждений. Но школа не снимает с себя ответственности за воспитание нового поколения российских граждан. В этих условиях педагоги должны найти нравственные силы, знания, мудрость, мужество, терпение, а главное - желание и веру организовать образовательный процесс так, чтобы создать в школе благоприятные условия для формирования и развития Личности высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной.
Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому, возрождение и охрана духовных традиций своего народа - вот ведущие ценности, которыми должна насыщаться воспитательная система школы.
Сегодня в педагогике живут идеи самоценности детства, сотрудничества, диалога, педагогической поддержки, самоопределения и самоактулизации личности, динамичности, эмпатии и толерантности. Следовательно, встает задача создания ребенку условий для свободного выбора форм, способов самореализации на основе освоения общечеловеческих ценностей. Необходимо, чтобы воспитательная среда была как можно более разнообразной, вариативной. Именно эту задачу решают различные воспитательные мероприятия. У нас в школе складывается стройная система воспитательной работы. В этом году педагоги школы разработали и утвердили, а теперь реализуют классные руководители комплексную воспитательную программу «Надежда России».
Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Доброе утро, ученики! Сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам учителя. Доброго настроения вам: тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе, и тем, кто пришел сюда впервые. Добра всем гостям и участникам нашего праздника! Главные виновники нашего торжества – это, конечно же, первоклассники. Поприветствуем их…..
Показать учащимся, что они являются членами общества, коллектива; обратить внимание детей на то, что первым коллективом является семья; познакомить с тем, что такое поколение, родословная.
Развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям.
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формирование представлений о жизненном идеале семьи.
Сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочение семей.
Пробудить чувство родного гнезда, чувство любви к малой родине, а затем – любовь к родному Отечеству.